Что делать, если потерян кошелек. Часть 4 Печать
15.09.2014 09:09
Если вы потеряли карту «Белгазпромбанка», то срочно сообщите об этом по телефону 8 (017) 229 16 21 в рабочее время или в процессинговый центр банка в г.Москва, который работает круглосуточно, по одному из телефонов 8 (495) 913 79 99, 8 (495) 980 41 41 или 8 (495) 719 19 58. Письменное заявление о блокировке карты должно быть отправлено в банк в течение 3х дней с момента звонка.

Блокировку карточки «Технобанка» можно осуществить по телефону +375 (17) 237-43-73
в рабочие дни: пн-чт: с 17.30 до 08.30, пт-сб 16.15 до 08.30 (перерыв с 00.00-01.00);
в выходные и праздничные круглосуточно (перерывы с 13.15 до 14.00, с 00.00 до 01.00) по телефону +375 (17) 218-59-59. 

Блокировку карточки «БПС-Сбербанк» можно осуществить по телефону и с помощью SMS-банкинга. Вам нужно позвонить в филиал банка по месту открытия текущего счета с использованием карточки с последующим предоствалением письменного заявлеия о внесении карточки в стоп-лист в течение 3х дней. Если вы обнаружили пропажу карточки в нерабочее время или выходные дни, то вы можете сообщить о необходимости внесения карты в стоп-лист в  клиентскую службу «БПС-Сбербанка» по телефону 8 (017) 299 25 26 круглосуточно. Для разблокировки операций по карточке можно обращаться по телефону 8 (017) 299 25 25 (круглосуточно). 
Если по карточке, операции по которой необходимо заблокировать, была зарегистрирована услуга SMS-банкинг, достаточно отправить SMS-запрос на номер 1222 следующего формата:
BLOCK <пароль для пользования услугой «SMS-банкинг»>
Для разблокировки операций по карточке, заблокированной с помощью услуги SMS-банкинг, достаточно отправить SMS-запрос на номер 1222 следующего формата:
UNBLOCK <пароль для пользования услугой «SMS-банкинг»>
Обновлено 15.09.2014 09:28