Что делать, если ваш iPhone, iPad или iPod потерян или украден - часть 2Что если ваше устройство выключено или офлайн?
Если ваше пропавшее устройство выключено, вы по-прежнему можете включить на нем режим пропажи, заблокировать его или удаленно стереть всю информацию. В следующий раз, когда ваше устройство будет онлайн, эти действия будут исполнены. Если вы удалите устройство из вашего аккаунта пока оно находится офлайн, любые действия, которые еще не были исполнены, будут отменены.
Подробнее...
Что делать, если потерян кошелекВсе мы ощущали то чувство паники, когда мы понимаем, что наш кошелек потерян. У многих в кошельках находятся не только деньги, но и «половина жизни»: кредитные карты, важные документы, визитки, важная информация личного характера. Все это может быть использовано ворами или недобросовестными людьми против вас.
Ниже мы приводим шаги, следуя которым, максимум, который вы сможете потерять, это будут только деньги из потерянного кошелька.
Подробнее...
Что делать, если потерян кошелек. Часть 3Если вы потеряли карту «Беларусбанка», то заблокировать карту можно, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону 8 (017) 299 25 26. Разблокировать карту «Беларусбанка» можно, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону 8 (017) 299 25 25 или с помощью услуг SMS-банкинг, М-банкинг, или Интернет-банкинг (для карточек, зарегистрированных на эти услуги до момента пропажи).